В чём состоит доброе дело добрый поступок

В чём состоит доброе дело добрый поступок

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ответ или решение 2

1. Доброе дело состоит в том, что человек помогает другим не ради выгоды, а просто так.

2. Суть золотого правила морали состоит в том, что человек должен относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились к нему.

3. Страх можно преодолеть, если понять причины его появления.

4. Смелость — это качество человека, которое толкает его на поступки, на которые готовы не все.

5. Смелость дает шанс пробовать новое, помогать другим людям.

6. Гуманизм — это идея, что высшей ценностью является человек.

7. Человечность — это качество человека, благодаря которому он готов прийти всегда на помощь ближнему.

8. Да, если у человека отсутствует совесть.

9. Сострадание — это сопереживание людям, когда они в беде.

10. Это проявление человечности, если этого не делать, то человека нельзя будет назвать человеком.

Человек — существо, которому присущи различные качества и определенные жизненные ценности.

Факторы, которые присущи каждому человеку

  • Доброе дело — это поступок, делая который, человек приносит пользу другим. Этот поступок должен быть искренним.
  • Золотое правило морали гласит о том, что нужно относится к людям и всему окружающему так, как ты хочешь что б они относились к тебе. Его еще можно трактовать как эффект бумеранга.
  • У каждого человека есть свои страхи. Нет на земле людей, которые ничего не боятся. Для того,что б победить свой страх, нужно столкнуться с ним один на один.
  • Смелость — это именно тот человеческий фактор, который дает способность побороть свои страхи.
  • Смелость играет очень большую роль в жизни каждого из нас, ведь благодаря ей мы можем становится сильнее, решительнее и уметь преодолевать жизненные трудности.
  • Гуманизм — это определенная система взглядов которая направлена на то, что человек — это самая большая ценность. Синонимом слова «гуманный» выступает «человечность».
  • Человечность — это фактор, который содержит в комплексе много принципов, на которых базируются доброжелательные отношения между людьми.
  • К сожалению поступки человека не всегда можно назвать «человечными» . Не каждый понимает и соблюдает определенные моральные принципы. Да, поступки некоторых людей можно назвать бесчеловечными. Убийства, насилия, грабеж — все это относится к ряду поступков, которые совершают люди у которых отсутствуют понятия морали.
  • Сострадание — это человеческий фактор, который вызывает у человека состояние сочувствие к другим. Люди, которые могут сострадать другим, в первую очередь перекладывают на себя душевные переживание других.
  • Очень важно, в современном обществе уметь заботится о слабых. Всегда найдется человек, которые слабее нас, а так же тот, кто сильнее. Если каждый из нас в нужным момент будет помогать более слабым, нам тоже протянут руку помощи.

Почему мы должны знать и понимать факторы человека

Каждый из нас должен понимать и придерживаться определенных моральных принципов. Мы никогда не знаем в какой ситуации окажемся завтра мы.

Источник: http://vashurok.ru/questions/1-v-chyom-sostoit-dobroe-delo-dobriy-postupok-2-v-chyom-sut-zolotogo-pravila-morali-3-kak

В повседневной жизни каждый современный человек совершает различные поступки, будь то спонтанные или спланированные, масштабные или узконаправленные, хорошие или плохие. Тяжелая жизнь в крупном мегаполисе, всевозможные стрессы, болезни и прочие негативные факторы неблагоприятным образом сказываются на действиях и поступках людей. Многие сами того не понимая несут в мир негатив и делают все возможное, чтобы другим было плохо. Но есть и другая сторона медали. К счастью, на нашей земле существуют открытые и искренние люди, которые изо дня в день стараются принести пользу себе и окружающим людям, животным и даже целому миру. Попробуем разобраться, как распознать доброе дело или в чем состоит добрый поступок, какие и как часто люди совершают добрые дела?

В чем состоит доброе дело, добрый поступок?

Доброе дело заключается во внутренней потребности человека делать что-либо хорошее для близких и родных людей, малознакомых и совершенно незнакомых граждан, животных и окружающего мира. При этом добрые дела и поступки для детей состоят в том, чтобы совершать их совершенно безвозмездно, не получая взамен какую-либо выгоду в материальном, физическом или духовном аспекте.

Добрый поступок заключается в искреннем желании человека творить хорошие дела совершенно бескорыстно. Добро состоит в совершении действий, направленных на достижение хороших результатов. К сожалению, современные люди по-разному трактуют добро и зло и не понимают, нужны ли добрые поступки вообще. Если для одних добрый поступок заключается в помощи пожилым людям за деньги, то для других – это естественное состояние, которое они делают каждый день совершенно бесплатно. Подумаем, зачем нужно делать добро и о чем говорят добрые поступки?

Зачем творить добро и совершать добрые поступки?

В современном обществе существует мало личностей, готовых бескорыстно делать добро. Если один мужчина без проблем согласится перевести бабушку через дорогу, то другой попросит что-то взамен. Если одни благотворительные организации снабжают детские дома игрушками, вещами, мебелью и иными полезными атрибутами, то другие помогают детям из детских домов только ради своей определенной выгоды. Так или иначе, большинство современных граждан делают добро, преследуя свою определенную цель. Рассмотрим более подробно, зачем нужны добрые поступки современному человеку?

Во-первых, при совершении доброго поступка у человека поднимается самооценка, значимость и чувство нужности в современном обществе.

Во-вторых, делая добро малознакомым людям, человек верит в принцип бумеранга «делай добрые поступки и они вернутся добром»

В-третьих, люди, совершившие добрые поступки, получают истинное наслаждение и удовлетворение.

В-четвертых, чем больше любви, теплоты и заботы человек отдают людям, тем успешнее будет его жизнь в будущем.

Хорошие поступки, совершенные в корыстных целях и из чувства эгоизма, ни к чему хорошему не приводят. Добро, делающееся гражданами с большим желанием и душевным порывом, возвращается впоследствии добром и получает всеобщее признание.

Добрые поступки: примеры из жизни

В нашем современном обществе, где много зла, жестокости и эгоизма, люди нуждаются во внимании и заботе. Особенно дети инвалиды, престарелые люди, граждане с ограниченными возможностями, многодетные семьи и многие другие. Можно привести множество примеров из жизни, когда люди совершали благородные действия по отношению к другим людям и окружающей среде. Рассмотрим из реальной жизни самые добрые поступки людей, достойные искреннего восхищения.

В последние годы стало модно помогать детям сиротам, малоимущим семьям, детям-инвалидам и детским домам. Благотворительность заключается в предоставлении бесплатных детских игрушек, продуктов питания, вещей первой необходимости, мебели и многого другого. Смотря на счастливые глаза детей, человек испытывает настоящее удовлетворение и желание помогать дальше.

За последние несколько лет, к сожалению, увеличилось количество больных людей, нуждающихся в экстренном лечении, требующем большого количества денежных средств. Сегодня совершенно каждый человек может помочь вылечиться и восстановиться больному человеку. Для этого необходимо перевести посильную сумму денежных средств на счет нуждающегося.

Заниматься благотворительностью можно не только по отношению к человеческому роду. Можно помогать животным: покормить бездомную кошку, подобрать собаку на улице и отвезти ее в приют для животных и совершать иные хорошие дела. Таким образом, добрые поступки помогают человеку стать более внимательным, чувствительным и сострадательным ко всему живому во всем мире.

Добрые дела можно совершать не только для людей и животных, но и на благо окружающей среды и общества в целом. В последние годы появляется большое количество волонтерских движений, занимающихся организацией и проведением чемпионатов мирового масштаба, посадкой деревьев и иной благотворительной деятельностью. В любом случае, какое бы человек не выбрал занятие добрые поступки необходимо совершать бескорыстно, не требуя ничего взамен.

Источник: http://myldl.ru/news/item/82

В чем суть золотого правила морали?
Как победить страх?
Что такое смелость?
Какую роль смелость играет в жизни человека?

доброе дело,поступок-это такое дияние,которое приносит радость, может делаеет кого-то чуть счастливие.
суть золотого правила морали-поступай с другими так, как хочешь,чтобы они поступили с тобой.
Чтобы победить страх нужно не думать о том, чего боишься, пытаться хотя бы. или детально изучить причину страха.
смелость-уменее совершить то,что многим не подсилу. показать свою силу,там где другие проявляют слабость.
смелость играет очень важную роль,ибо из-за нашей нерешительности мы,иногда,теряем очень многое.
ну как-то так)))

люди должны помогать друг другу. помощь дает человеку чувство спокойствия , уверенности.

Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т.д..На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т.к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т.д.Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.Золотое правило морали называют золотым, т.к. Оно очень важное.Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось. Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.

Другие вопросы из категории

по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем то , а в том. чтобы в любой профессии оставаться самам собой-человеком, живущимв режиме подлинного человеческого бытия:любви, красоте, сострадании. быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многоcторонними и сложными, что быть просто человеко, вероятно, доступно в наше время немногим. Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить словом «личность»? ответ аргументируй.

Источник: http://obsestvoznanie.neznaka.ru/answer/726633_v-cem-sostoit-dobroe-delo-dobryj-postupok/

Анастасия Пимкина
Конспект занятия «Город добра, добрых поступков»

Цель: развивать нравственные качества детей.

Задачи:

— формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

— углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

— закреплять знакомые правила общения со взрослыми и сверстниками: здороваться и прощаться, говорить спасибо и пожалуйста.

— воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.

Активизировать словарь детей словами: хорошо-плохо, добрый, отзывчивый, вежливый.

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу, (взявшись за руки становятся в круг)

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся — (поворачиваются к гостям, выстраиваются в линию)

ДОБРОЕ УТРО! (все вместе)

Первые слова, которыми мы начинаем день, — это здравствуйте, доброе утро. Произнося их, мы желаем нашим близким и знакомым хорошего настроения, здоровья, чтобы весь день был у них светлым и радостным.

1 – ребенок:- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

— Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

2 – ребенок: — Добрый день, тебе сказали.

— Добрый день! – ответил ты.

Вас две ниточки связали: теплоты и доброты.

Сегодня ко мне в гости приходила Фея Добра и что то принесла. Посмотрим что же это? (желтый круг). Правильно — это солнышко. Ребята, а чего же не хватает у солнышка? (лучиков) Поищем лучики? (да)

Отправимся в город Добра и поищем. Ребята, а как вы думаете, а где же могут спрятаться лучики? (ответы детей).

Подходим к столу, на котором стоит домик, а в нем лучик.

Ребята а вот и домик, а в нем лучик. Но просто так мы не сможем забрать лучик. Сначала мы послушаем сказку. (дети садятся на стульчики).

Прослушивание сказки и ответить на вопросы.

Сказка В. А. Сухомлинского «Как Белочка Дятла спасла».

КАК БЕЛОЧКА ДЯТЛА СПАСЛА

Среди зимы потеплело, пошёл дождь, а потом снова ударил мороз. Покрылись деревья льдом, обледенели шишки на ёлках. Нечего есть Дятлу. Сколько ни стучит о лёд, до коры не достучится. Сколько не бьёт клювом шишку, зёрнышки не высыпаются.

Сел Дятел на ель и плачет. Падают горючие слёзы на снег, замерзают. Увидела Белочка из гнезда – Дятел плачет. Прыг, прыг, прискакала к Дятлу.

— Почему это ты, Дятел, плачешь?

— Нечего есть, Белочка…

Жалко стало Белочке Дятла. Вынесла она из дупла большую еловую шишку.

Положила между стволом и веткой. Сел Дятел возле шишки и начал молотить клювом.

А Белочка сидит возле дупла и радуется. И бельчата в дупле радуются. И солнышко радуется. В. А. Сухомлинский

Вопросы для анализа:

Почему плакал дятел?

Кто же пришел на помощь дятлу?

Как можно назвать белочку (добрая, заботливая).

Ребята, кто в этой сказке совершил доброе дело?

Молодцы. Правильно ответили на все вопросы, теперь мы можем забрать лучик.

А теперь по тропинке отправляемся к следующему домику. Наша тропинка привела нас к домику. Ребята посмотрите здесь живет еще один лучик, а с ним живут вежливые слова.

Вежливые люди знают много вежливых слов. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. В народе говорят: «Слово лечит, слово – ранит».

Какие «волшебные» слова вы знаете? (Ответы детей)

Молодцы, много волшебных слов вы знаете.

Я начну стихи читать,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте!

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо)

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы (простите, пожалуйста)

Во всех странах на прощанье,

Говорят всем… (до свидания).

Ребята, вы знаете так много хороших, вежливых слов, я так рада, что вы у меня такие молодцы. За это мы получаем следующий лучик для солнышка.

Мы с вами устали сейчас мы немножко отдохнем.

Ребята, а теперь давайте поиграем.

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (Присели)

Тронет руку, тронет нос (Покаеали руку, нос)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)

Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)

Хорошо мы поиграли, а вот и третий лучик, мы его возьмем с собой.

Молодцы ребятки! Отправимся дальше путешествовать по городу Добра. Перешагивая через лужи.

Ой ребята, а этот домике на лесной полянке, а сколько здесь жителей. (медведь, белка, еж и заяц). В начале весны у зверей все зимние запасы закончились. Как вы думаете, чем мы им можем помочь? Ответы детей: угостить, накормить их. На подносе картинки: орехи, грибы, морковка, мед, малина, капуста и т д. Поможем найти и приклеить рядом с животным, что же он любит есть.

Правильно, молодцы. Получаем четвертый лучик. Идем дальше путешествовать по городу.

Прыгая через веревочки, подходим к следующему домику

А вот и следующий домик.

Игра «Что такое хорошо- что такое плохо»

На стене картинки с ситуациями

1- мальчик дергает девочку за косичку. Ребята, а хорошо ли поступает мальчик? А может мальчики, как то помогают девочкам?

2- мальчик помогает нести портфель девочке.

3- девочка грязнуля. Ребята, а что же плохого сделала эта девочка? Воспитанные девочки не вытирают руки о платье. А как нужно поступить, если руки грязные?

4- девочка чистюля.

5- мальчик кидает обёртку от конфеты на асфальт. Ребята. А хорошо ли поступил мальчик. Воспитанные дети обёртку от конфеты не выбрасывают на тротуар? А куда необходимо выбрасывать мусор?

6- – мальчик выбрасывает мусор в мусорный бак.

7- мальчик не уступивший место старшим в автобусе. Правильно ли поступил мальчик? Вежливые дети уступают место старшим.

8- девочка уступившая место бабушки.

Хорошо, вот и пятый лучик.

Ребята, вот и закончилось наше замечательное путешествие в Город Добра. Вам понравилось?

Вспомните ребята, пожалуйста, что вы запомнили, что вы узнали нового из нашего путешествия (ответы детей: слушали сказку о белочке и дятле, закрепили знание волшебных слов, правильных поступков, помогли животным найти подходящую им еду.)

Кому же мы еще помогали? (солнышку).

Мы сделали с вами доброе дело и солнышко заулыбалось. Посмотрите, какое получилось наше солнышко: доброе, веселое, радостное. А когда люди делают добрые дела, они становятся добрые и веселые, они улыбаются.

А теперь и мы улыбнемся друг другу и нарисуем наши улыбки на рисунках. Рассмотреть рисунки.

Молодцы ребята, а теперь всем скажем до свидания.

Урок в начальной школе «Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» «Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Цель: Продолжить формирование таких.

Конспект интегрированного занятия «День Добра и уважения» Интегрированное занятие «День добра и уважения» Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим. Задачи: • познакомить с праздником.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Урок вежливых слов и поступков» Конспект беседы в старшей группе «Урок вежлевых слов и поступков» Цели и задачи: «Речевое развитие»: — Учить эмоционально и активно.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/gorod-dobra-dobryh-postupkov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector