Вид отношения человека к миру

Вид отношения человека к миру

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

План:

1. Философия, её содержание, метод, цель и основные функции;

2. Мировоззрение: сущность, структура и исторические типы;

3. Основной вопрос философии: Материализм и идеализм.

1

В каждом обществе у людей складываются те или иные представления о существующей действительности, то есть определенное мировоззрение, определённое общественное сознание. Одной из важнейших форм такого мировоззрения и общественного сознания является философия. Общепризнанно, что она возникла в VI – V веке до н.э. в Древней Греции. Здесь появляется и само слово «философия», образованное из двух греческих слов: «филео» – любовь, «софия» – мудрость. Таким образом философия буквально – любовь к мудрости. Классическими произведениями философского знания стали труды Платона и Аристотеля. Именно в их трудах были впервые поставлены и определенным образом решены проблемы, получившие название философских.

Философия как мировоззрение, прежде всего, связана с отражением места человека в мире. Она ищет ответы на такие вопросы:

— как устроен мир в целом?

— как относится к миру человек?

— каково его место в нем?

— как он его познает?

— как он действует в этом мире?

То есть философия изучает:

Общие принципы мироустройства;

Отношение человека к миру.

По своему содержанию философия есть стремление к всеохватности и единству. Если другие науки делают предметом изучения какой-либо один срез реальности, то философия стремится охватить всю реальностьв её единстве.Реальность мира как целого – таково характерное содержание философии.

По своему методу философия есть рациональный способ объяснения действительности. В этом отличие её от религии, искусства, мифологии, которые также рассматривают мир в целостности, но не ставят задачи его рационального объяснения. Философия стремится к построению системы, основанной на разуме, а не на вере или художественном образе.

По своей цели философия есть знания, свободные от практических интересов.Полезность не есть цель философии. Этим она и отличается от большей части знаний, которые призваны обслуживать практические нужды людей. Цель изучения философии в системе образования – не формирование одинаковых взглядов и убеждений. Она состоит в усвоении определенного объема философских знаний и формировании умения применять их. Это необходимо для того, чтобы впоследствии иметь возможность самостоятельно разбираться в сложнейших вопросах жизни.

В массовом сознании философия представляется чем-то весьма далёким от реальной жизни. Но это не так. И перед высшей философией и перед простыми смертными стояли и стоят одни и те же вопросы, одни и те же проблемы. Эти проблемы не люди «придумывают», их ставит сама жизнь.

Философская мысль есть мысль о вечном, о смысле жизни. Если бы жизнь была только весельем и праздником, если бы в ней не было места ни заботам, ни тревогам, ни горестям, — философии, скорее всего, просто не было бы. У людей бы не было проблем, — а философия всегда решает проблемы.

Каково же соотношение философии и науки?

Является ли философия наукой и каково её отношение к ней? Есть три основных варианта ответа на эти вопросы.

1-й вариант связан с отказом от самостоятельного значения философии. Она должна выполнять по отношению к науке подчинённую роль – быть методологией науки. (Неопозитивизм)

2-й вариант состоит в стремлении превратить философию в строгую науку. (Феноменология).

3-й вариант состоит в признании того, что философия не является и не должна быть наукой. Обобщая достижения науки, философия прибавляет к ним новое знание, которое не могут дать частные науки. Философия обобщает достижения науки, опираясь на них.

Источник: http://poisk-novyh-klientov.ru/otnoshenie-cheloveka-k-miru.html

2) ??? ????????? ???????? ? ???? (5 ????):

3) ??? ????? (4 ?????):

4) ??? ?????? ??????????, ????? ????????? ???????? ???? (5 ????):

5) ???? ?????? ????????? (5 ????):

6) ?????? ???????; ?????? (5 ????):

7) ???? ? ?????? (5 ????):

8) ??????? ?? ?????? ? ?????? (4 ?????):

9) ????, ????? (4 ?????):

10) ?????? ??????? ????????-??????? ???? (5 ????):

11) ????? ? ???????? (4 ?????):

12) ??, ??? ???? ????????? ???? (5 ????):

13) ??????? ?????? ?? ??? (4 ?????):

14) ??, ??????? ????????? ??????? (4 ?????):

Источник: http://1000smile.ru/ugaday-slova-guess-the-words/235-pravilnye-otvety-k-igre-ugaday-slova-uroven-6-6.html

1) Бездушный, холодный, черствый человек (перен.) (6 букв): Показать ответ

2) Вид отношения человека к миру (5 букв): Показать ответ

4) Что всегда происходит, когда пытаешься неслышно идти (5 букв): Показать ответ

5) Цвет шерсти животного (5 букв): Показать ответ

6) Бойкий человек; удалец (5 букв): Показать ответ

7) Одна … в голове (5 букв): Показать ответ

8) Который не играет в хоккей (4 буквы): Показать ответ

10) Слегка вяжущий оранжево-красный плод (5 букв): Показать ответ

11) Ладья в шахматах (4 буквы): Показать ответ

12) То, что сеют нехорошие люди (5 букв): Показать ответ

13) Грязный осадок на дне (4 буквы): Показать ответ

14) Та, которую освободил комарик (4 буквы): Показать ответ

17) Древность, старина (5 букв): Показать ответ

Источник: http://monwall.ru/guess-the-word/otvety-k-igre-ugadaj-slova-uroven-6-6

1. ???????????? ?????????????? ???????? ? ?????.

2. ??????? ???????? ??? ????? ???????? ????.

3. ?????????? ?????????.

??????-????????????? ? ?????????? ???????? ??????????, ?? ???????? ????????????????. ??????????? ??????????? ???????? ?????????? ? ??????? ?????????, ????????. ????????, ?? ????, ????, ?????? ? ???????? ? ??????????????? ????????, ??????, ???????????. ??????????? ???????? ?? ????????? ?????????????? ? ????????????? ? ????????? ???????? ? ??????????. ???????? ??????????? ????????: ????????????? ????????????, ?????????, ????, ?????, ?????????????, ????? ?????, ?????????????, ????? ?????? ?????? «?», ?????????? ????. ???????????? ???????? ?????? ??????. ??????? ? ????????? ???? ??? ??????????? ??????????????. ??????????????, ?? ??????????? ? ????????? ?????????. ????? ????????????? ????????: ????? ? ???, ??????????????, ???????????, ?????, ???????, ????, ????, ? ??. ???????????? ???????? ? ??????. ???????????? ??????????? ? ?????????? ??? ???????????? ??????????? ????????????? ???????? ??????????. ????? ????????????? ???????????: ?????????? ? ???????????, ??????????? ? ?????????, ???????????, ????????????? ? ??????????. ????????? ? ????????????????. ????, ????????? ??? ???????????? ??????????? ???????. ?????????? ???????? ???????. ?????????? ?????????? ??????? ??? «??????» ??????, ???????? «??????????», «????????????» ? «????????». ??????? ???????? ?????????????. ??????? ??????? ?? ????????. ?????? ??? ?????????? ???????? ??????????, ?????????????? ??????????? ????????????????. ??????? ???????? ? ?????????????????? ??????? ?????. ??????? ? ??????? ? ??????????????. ?????????? ? ??????????. ?????????? ????????? ???????? ? ??????????? ??????????? ???????????. ???????? ??? ????????????? ????????????, ????? ?????????? ?????? ?????????? ? ???????? ???????????? ??????????????. ?????????????????? ??????? ????????. ???????? ? ??????? ?????. ???????? ???? ????????? ???????? ? ????. ???????????? ?????????????? ???????? ? ?????. ???????????????? ??????? ????????. ???????? ????????. ???????? ????? ? ???????? ????????? ???????????? ?????????????? ???????? ? ?????. ???????? ??????????? ???????? ? ????????. ??????? ????????. ???????????? ???????? ???????????? ????????????. ?????????????? ? ???????????????? ? ????????. ???????? ???????????. ????????, ???????????????, ????????????? ? ?????????????? ??????? ????????.

178.248.85.147 © studopedia.ru ?? ???????? ??????? ??????????, ??????? ?????????. ?? ????????????? ??????????? ??????????? ?????????????. ???? ????????? ?????????? ?????? ???????? ??? | ???????? ?????.

????????? adBlock!
? ???????? ???????? (F5)

????? ?????

Источник: http://studopedia.ru/5_152309_tema-IX-osnovnie-tipi-otnosheniya-cheloveka-k-miru.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector