Вопросы по психологии

Вопросы по психологии

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

?????????? ????????

1. ?????????? ???????? ??? ?????. ??????????? ????????????? ? ???????? ?????????? ????????. ????????? ? ??????? ?????????? ? ????????. .????????????? ? ???????? ? ???????? ???????????? ??????????: ??????????? ??? ????? ? ?????????, ??????????? ??? ?????? ? ??????????????? ???????, ?????????????????? ??? ?????? ? ??????????? ??????????? ???????.

2. ????????????? ? ???????? ? ???????? ???????????? ??????????: ????????????????????? ???????? ? ??????????????? ??????????, ??????? ????????? ? ??????????? ??????????, ???????????-???????????? ? ?????????????? ???????? ???????????? ??????? ? ????????????? ??????????.

3. ??????????? ???????????, ??????? ? ???????. ???????????????? ???????? ???????????? ????????.

4. ??????????, ????????????? ? ??????????? ???????????????? ????????????. ????? ???????????????? ????????????. ????????????? ??????? ???????????????? ???????? ????????.

5. ?????? ???????????????? ???????? ????????: ??????????, ???????????, ????????????, ??????, ?????? ????????? ????????????.

6. ??????? ???????. ????????? ???????????? ?????????. ???????? ????? ?????????? ???????. ???????????-???????????? ??????? ??????? ????????. ?????? ???????? ???????. ??????????? ?????? ???? ????????? ? ???????. ???????? ???????????? ????????? ? ????????. ?????? ???????????? ????????? ???????. ?????? ???????????? ???????. ??????????????-????????????????? ???? ? ???????????? ????????.

7. ??????? ???????????? ??????? ?? ??????? ????????. ??????????? ????????? ??????????? ?????????, ?????????, ?????????????? ????????, ???????????, ???????????? ? ????????, ????????????? ?????????? ? ????????????????? ???????????? ??????? ? ?????????. ????????, ??????????????, ?????????? ???????? ???????????? ???????.

8. ??????? ? ????????. ?????????????? ???????? ??????????? ? ??????????? ??????????? ??????????? ????????. ????????? ? ?????????? ???????? ????????.

9. ??????? ? ????????-????????. ???????-??????????? ????????????? ????????? ? ?????????? ????????? ????????-????????. ?????????-????????????? ???????? ????????-????????: ???, ???????, ??????????.

10. ??????? ? ????????-????????. ?????????-??????????????? ????????????? ????????? ? ?????????? ????????? ????????-????????. ??????? ??????? ? ?????????? ?????? ????????.

11. ??????? ? ????????-????????????????. ???????? ???????? ???????????????? ????????: ???????????, ??????????????, ??????????????, ????????????, ??????????????? ???? ? ????????????????.

12. ???????????? ???????? ????????. ?????????????, ??????????????? ? ????????????? ???????? ????????? ? ?? ??????? ?? ??????????? ???????????? ????????.

13. ??????????? ???????? ????????. ??????????? ?????????????? ? ??????????? ????????? ???????? ???? ??? ???????? ??????????????? ???????. ??????? ??? ???????????? ????????? ??????????? ????????????????. ?????? ? ????? ???????????? ?????????. ?????????????? ??????????? ?????????.

14. ??????????? ?????????????? ? ?????????? ??? ???????? ???????????????????? ???????. ?????????????? ??????????? ?????????.

15. ??????????????? ???????? ????????: ?????????-???????????????, ????????????, ?????????????-??????????????? ????????. ????????????? ??????????? ??????? ???????? ? ??????????????? ? ???????? ???????? ????????.

16. ????????????? ??????????? ???????????? ??? ???????? ???????????? ???????. ???????? ??? ?????? ??????? ???????????? ????????? ? ?????? ??????? ?????????????. ????????, ?????????, ??????? ????????????? ????????. ????????, ????, ???????? ? ?????.

17. ???????? ? ????????????. ??????????????? ??????? ? ???????? ????????????. ??????? ? ????????? ????????? ????????????.

18. ??????? ???? ? ?-????????? ??? ??????? ?????????? ??????????????? ????????. ???????????? ??? ????????? ????????????. ??????? ? ?????????? ??????????????? ??????.

19. ???????????? ? ?????????????? ??????? ? ???????. ???????? ? ???????????????. ?????????? ????????? ????????.

20. ?????????-???????????? ?????????????? ? ????? ????? ??? ???????? ????????????-??????????????? ???????. ????????? ????????????, ?? ?????????? ? ???????? ??? ??????????. ???????? ????????????, ???????? ? ????????. ?????????? ? ????????????. ??????????????? ????????? ????????????.

21. ???????? ???? ????????????: ????, ??????, ????. ???????? ????????????. ??????, ?????? ? ????????.

22. ?????????? ?????????????? ? ?????? ??? ???????? ?????????-??????????????? ???????. ??????????????? ?????????????? ???????. ??????????, ???? ? ???????? ???????. ???? ??????? ? ??????????? ???????? ????????.

23. ????????? ? ??????? ???????. ???? ???????. ??????? ? ????????? ??????? ? ??????????. ??????????????? ? ?????????? ??????? ???????. ?????? ???????.

24. ??????? ??? ????? ???????????. ??????? ??? ??????????????. ??????? ??? ???????? ? ???????????????.

25. ??????????? ??????? ???????: ????????????, ??????????? ? ????????????.

26. ???????????? ??????? ???????. ???? ????????????? ???????????? ???????.

27. ?????????????? ? ????????????? ??????????????? ???????????? ??????? ???????.

28. ?????????????? ? ????????????? ?????????????? ???????????? ??????? ???????.

29. ?????????????? ? ????????????? ??????????? ???????????? ??????? ???????.

30. ?????????????? ? ????????????? ????????? ???????????? ??????? ???????.

31. ?????????????? ? ????????????? ?????????? ???????????? ??????? ???????.

32. ?????????????? ? ????????????? ?????????? ???????????? ??????? ???????.

33. ??????????? ??????????? ???????????. ????? ?????????? ??????????? ??????????? ???????????: ????????????? ???????, ???????, ??????????, ??????, ??????, ??????????.

34. ?????? ???????: ?????????, ????????????????, ????????????, ???????????? ??? ????????? ????????????? ????????.

35. ????????????? ??????????? ???????????. ??????????????? ?????????? ?????????: ???????????, ??????, ????????, ???????, ??????????, ????????, ?????????.

36. ?????????????? ??????????? ???????????. ????????? ?????????????? ????????????. ??????????????? ?????? ????????????. ??? ?????? ??????? ???????????? ? ???????????. ??????????????? ?????????????? ??????? ???????????? ???????? ???? ????????????.

37. ???? ??? ????????? ???????????? ???????????. ??????????????? ????????? ???????? ????. ??????? ???????? ???????? ? ?? ????????.

38. ???????? ??? ????????? ???????????? ???????????. ???????? ??????? ????????. ??????????????? ?????? ????????. ???? ????????. ???????? ????????. ???????????? ? ???????? ????????.

39. ???????? ??? ????????? ????????-???????????? ???????????. ??????????????? ?????? ????????. ???? ????????. ???????? ????????. ????????? ? ????????? ????????. ?????????????? ????????.

40. ?????????? ??? ????????? ????????-???????????? ???????????. ??????????????? ?????? ??????????. ???? ??????????. ???????? ??????????. ?????????????? ??????????. ??????? ? ??? ??????????.

41. ??????????? ??????????? ???????????. ????????? ?????????????? ??????. ???? ??????. ???????????, ?????????? (?????????), ????????? ? ??????????????? ??? ???????? ???????? ??????.

42. ?????????????? ??????????? ??????. ?????????????? ? ??????? ??????. ???????????? ? ???????? ??????.

43. ???????????????? ??????????? ???????????. ???????? ??? ??????? ????????? ??????????. ???????? ? ??????????? ????????. ???????? ???????? ? ????.

44. ???????????? ????????. ?????????? ????? ????????. ???? ????????. ???????? ????????.

45. ???????????????? ??????????? ???????????. ??????? ? ??????????? ??? ???????????? ???????????? ???? ????????????. ??????? ???????????. ????????? ???????????.

46. ???? ???????????. ?????????????? ? ?????????? ???????????. ?????????????? ??????????? ??????????? ? ??? ????????. ??????????? ? ??????????.

47. ?????????? ??????????? ???????????. ??????????? ??? ???????????? ?????????? ??????????? ???????????? ????????. ??????????? ? ???????. ????? ? ??????????? ???????????. ???????????. ?????? ? ????????????.

48. ??????????????-??????? ??????????? ???????????. ????? ?????????????? ????. ???? ? ????. ????????, ???????, ???? ????. ???????? ????.

49. ???????? ??? ?????????????-??????????????? ??????????? ????????. ????????? ?????????. ???????? ? ???????????. ???????????? ?????????.

50. ??????????????? ?????????????? ? ??????????????? ???????? ??? ??????????? ??????????? ????????

??????-???????????? ? ?????????????? ??????????? ??????????:

?) ???????? ??????????

1. ??????? ?.?. ????? ?????????? ? ?????? ? ????????????. ??????? ???????. ? ???.: ?????, 2009, 256 ?.

2. ???????? ?. ?. ????? ??????????. ? ???.: ?????, 2011, 592 ?.

3. ????? ?. ?. ??????????. ? 3 ??????. ????? 1. ????? ?????? ??????????. ???????. — ?.: ??????, 2010, 687 ?.

4. ???????? ?. ?., ???????? ?. ?., ????????? ?. ?. ?????? ?????????? ????????. — ???.: ????, 2009, 432 ?.

?) ?????????????? ??????????

  1. ??????? ?.?. ??????? ??? ??????? ????????. ? ???.: ?????, 2011, 288 ?.
  2. ??????? ??????????????? ???????. ??? ???. ????????? ?. ?.; ???????? ?. ?. ? ?.: ???, 2009, 811 ?.
  3. ??????? ?. ??? ????? ??????????. ? 2-? ?????. ?. 1. — ?.: ???, 2009, 376 ?.
  4. ?????? ?.?. ??????????. ? ?.: ????????, 2009, 743 ?.
  5. ????????????? ?.?. ????? ??????????. ??. ??????? ??? ????????? ?????? ??????? ?????????. ? ?.: ????????, 2010, 384 ?.
  6. ?????????? ?.?., ?????????? ?.?. ??????????. ??????? ??? ????????? ?????? ??????? ?????????. ? ?.: ????????, 2009, 512 ?.
  7. ?????????? ????????: ???????????. ??? ???. ???????????? ?.?., ???????? ?.?. — ?,: ???, 2008, 704 ?.
  8. ?????????? ?????????????? ????????: ???????????.??? ???. ???????????? ?.?., ???????? ?.?. — ?,: ???, 2008, 720 ?.
  9. ?????????? ???????? : ???????????. ??? ???. ?. ?. ????????????, ?. ?. ???????, ?. ?. ?????????????. — ?,: ???, 2009, 618 ?.
  10. ?????????? ????????? ? ??????: ???????????. ??? ???. ???????????? ?.?., ???????? ?.?. — ?,: ???, 2009, 705 ?.
  11. ?????????? ????????: ???????????. ??? ???. ???????????? ?.?., ??????????? ?.?., ???????? ?.?., ??????? ?.?. — ?,: ???, 2008, 672 ?.
  12. ?????????? ???????? ? ??????????: ???????????. ??? ???. ?. ?. ????????????, ?. ?. ????????, ?. ?. ???????????, ????????? ?.?. — ?,: ???, 2009, 688 ?.
  13. ?????????? ??????: ???????????. ??? ???. ???????????? ?.?., ???????? ?.?. — ?,: ???, 2008, 656 ?.
  14. ??????????. ??????? ??? ?????. ??? ???. ????????? ?.?. ? ???.: ?????, 2009, 656 ?.

15. ?????????? ?.?. ?????? ????? ??????????. ? ???., 2008.

  1. ?????????? ?. ?. ??????????. ??????? ??? ?????. ? ???.: ?????, 2010, 592 ?.

?) ??????????? ???????????

??? ???????????? ?????? ?????????? ????????????:

· ??????????? ??????? (??????????? ???????????? ???????????):

1.??????????? ?.?., ????? ?.?. ?????? ??????????????? ????????????. ?????????? ????????: ???????? ? ?????????? ??????????????. ??????? ??????? ??? ?????. ? ?.: ?????-?????, 1995. ? 384 ?.

2. ???????? ?.?. ?????????? ????????. ? ???., 2000.

· ??????????????? ?????? ? ??????????,

· ??????????? ????????? ? ?????? ???? ???????? ? ???????? ?????? (1998)

· ????????? ? ?????? ??????? 20 ?????? 1989 ?

· ????????? ???????? ?????????? ? ?????? ????????? (???????? 1992 ?.)

· ??????????? ?????????? ????????? www.constitution.ru

· ??????? ?? ??????????:

178.248.85.147 © studopedia.ru ?? ???????? ??????? ??????????, ??????? ?????????. ?? ????????????? ??????????? ??????????? ?????????????. ???? ????????? ?????????? ?????? ???????? ??? | ???????? ?????.

????????? adBlock!
? ???????? ???????? (F5)

????? ?????

Источник: http://studopedia.ru/14_90043_primernie-voprosi-po-psihologii-cheloveka.html

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Тема 1. Психология как наука

Что является предметом психологии как науки?

К психическим свойствам личности относятся:

мышление и сознание

+темперамент и способности

желания и потребности

Основными функциями психики являются:

отражение и защита организма

+отражение и регуляция поведения и деятельности

защита организма и представление

регуляция поведения и прогнозирование

Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…

Интроспекция — это термин для обозначения метода.

тестирования отдельных психических функций

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы

К свойствам ощущений не относится:

Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это.

Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это.

Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:

Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к.

Тема 3. Интегративные процессы

Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…

Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется.

Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это.

«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется.

Норма объема внимания для человека составляет:

3-5 объектов, воспринятых одновременно

Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение

К свойствам представления не относится:

Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это.

Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это.

Кроме человека, воображением наделены следующие животные:

обезьяны и дельфины

+никто, кроме человека

Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как.

Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь

К формам мышления относится:

воображение, представление, фантазия

конвергенция и дивергенция

синтез, анализ, сравнение

+понятие, суждение, умозаключение

Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это.

В выражении отношения к предмету (явлению) заключается.

манипулятивная функция речи

побудительная функция речи

коммуникативная функция речи

+экспрессивная функция речи

Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это.

Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:

Тема 6. Эмоциональная сфера психики

Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности.

Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это

К функциям эмоций не относится:

Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории.

теории К. Изарда

теории П.В. Симонова

Эмоции являются.

+психическими процессами и психическими состояниями

Тема 7. Психические состояния

Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…

К психологическим причинам депрессии не относится.

Конфликтность в семейном общении

Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это

Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется.

К детерминантам психического состояния не относится:

Объективные условия среды и их субъективное восприятие

Тема 8. Темперамент и характер

Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как.

Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –

Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?

Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?

Автор гуморальной теории темперамента –

«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение.

Источник: http://test-for-you.ru/index.php/extensions/rggu-1/item/193-psicholog

1. Предмет и задачи современной общей психологии. 3

4. Методы исследования в психологии. 3

6. Развитие психики и сознания. 4

7. Сознание и самосознание. 5

8. Сознательное и бессознательное в структуре личности. 5

9. Характеристика волевой сферы личности, волевые качества. 7

10. Структура волевого акта. 8

11. Понятие личности в психологии. Индивид, субъект, личность, индивидуальность. 9

12. Структура личности с точки зрения различных теорий личности. 10

13. Направленность личности. Формы направленности. 12

14. Активность личности. 12

15. Понятие деятельности. Структура деятельности. 13

16. Основные виды деятельности, их характеристика. 14

17. Основные способы выполнения действий: умения, навыки и привычки. 15

18. Внимание и его физиологическая основа. 15

19. Виды внимания. 16

20. Основные свойства внимания. 17

21. Понятие об общении. Структура общения. 18

22. Роль общения в жизни человека. 18

23. Понятие об ощущениях, виды ощущений. 19

24. Основные свойства ощущений. 20

25. Общая характеристика и физиологические основы восприятия. 21

26. Основные виды восприятия. 21

27. Свойства восприятия, их характеристика. 22

28. Память и ее физиологические основы. 23

29. Основные виды памяти. 24

30. Характеристика основных процессов памяти. 25

31. Запоминание, условия успешного запоминания. 26

32. Мышление и физиологические основы мышления. Виды мышления. 27

33. Основные мыслительные операции. 28

34. Основные формы мышления и их характеристика. 29

35. Понятие о воображении и его физиологические основы. 29

36. Виды и типы воображения. 30

37. Основные приемы воображения. 31

38. Речь. Функции и виды речи. 32

39. Связь мышления и речи. 33

40. Общие понятия об эмоциях в психологии. Виды эмоциональных состояний. 33

41. Чувства, их виды. 34

42. Понятие о темпераменте, физиологические основы темперамента. 35

43. Типы темперамента, их психологическая характеристика. 36

44. Понятие о характере, физиологические основы характера. 36

45. Черты характера, их характеристика. 37

46.Понятие о способностях. Задатки и способности. 38

47. Структура способностей. Общие и специальные способности. 39

48. Мотивы и мотивация. 40

49. Понятие самоактуализации в психологии. 41

50. «Я – концепция», ее структура. 41

1. Предмет и задачи современной общей психологии.

Если сформулировать обобщенно предмет психологии, то можно сказать, что ПСИХОЛОГИЯ — это наука, которая изучает факты, закономерности и механизмы возникновения, протекания и проявления психических явлений. Таким образом, психология изучает психику или психические явления.

Психические состояния – уровень работоспособности и качества функционирования психики человека в конкретный момент времени.

Психические образования – психические явления, возникающие в ходе жизненного опыта человека и выражающиеся в уровне знаний, умений, навыков, в совокупности привычек.

Психические свойства – устойчивые особенности личности, обеспечивающие типичное поведение, проявляющееся в деятельности и общении с другими людьми.

Психические процессы – динамические психические явления, обуславливающие отражение и осознание человеком воздействий окружающего мира.

Психические познавательные процессы — совокупность явлений, которые позволяют человеку изучать окружающий мир, других людей, самого себя.

Можно говорить о специфических задачах психологии в конкретных сферах (семье, профессиональной деятельности, политике, образовании и т.д.). Также необходимо отметить, что задачи психологии определяются теми общими проблемами, которые разрешает общество в конкретном государстве в тот или иной исторический период.

Коротко задачи психологии можно сформулировать так:

Научиться понимать сущность психологических явлений и их взаимосвязь;

Научиться управлять ими;

Использовать полученные знания на практике;

Быть теоретической основой практики психологической службы.

Источник: http://studfiles.net/preview/3218227/

1.Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе

2.…………… был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

3.Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология

4.Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

5.Первую психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:
а – Выготский Л.С
б – Вундт В.
в – Бехтерев В.И.

6.……. – это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.
а – самонаблюдение
б – беседа
в – наблюдение

7.Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь в
а – в 18 в.
б – в 19 в.
в – к концу 19 в.

8.Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 — наука о душе
2 — наука о поведении
9.Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это
а – житейская психология
б – научная психология
в — экспериментальная психология

10.«В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе» — это слова:
а – Платона
б – Демокрита
в – Аристотеля

11.Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс

12.…… как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления
а – Опрос
б – Беседа
в – Интервью

13. Психология это:
а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;
б — наука о поведении;
в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и практическое применение получаемых знаний.

14. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.

15. Главный метод психологического исследования является:
а — наблюдение;
б — эксперимент;
в — беседа;
г — самонаблюдение.

16.Автор теории социального научения:
а — З. Фрейд
б — Б. Скиннер
в — Д. Роттер

17.Автор теории оперантного бихевиоризма:
а — З. Фрейд
б — Б. Скиннер
в — Д. Роттер

18.Автор теории сексуального развития:
1. З. Фрейд
2. Б. Скиннер
3. Д. Роттер

19. Темперамент это:
а — врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде;
б — общие закономерности психики;
в — приобретенные особенности человека.

20. Холерик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

21. Сангвиник — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

22. Флегматик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

23. Меланхолик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

24. Действия для устранения конфликтных ситуаций:
а — Преодоление конфликта с помощью беседы, просьбы, убеждения;
б — обрушить на оппонента множество претензий;
в — игнорировать интересы оппонента.

25. Диктатор
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

26.Славный парень
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

27.Судья
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

28.Хулиган
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

29. Психология личности изучает:
а — мышление;
б — эмоции;
в — речь;
г — восприятия.

30. Психология познавательных процессов изучает:
а — память;
б — способности;
в — характер;
г — мотивация.

31. Ощущения — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

32. Восприятия — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

33. Память — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

34. Воображение — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

35. Мышление — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г- отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

36. К свойствам восприятия не относится:
а — целостность;
б — структурность;
в — осмысленность;
г — закономерность.

37. Какого вида памяти нет:
а — непроизвольная;
б — механическая;
в — произвольная.

38. Длительное сохранение информации обеспечивает:
а — оперативная память;
б — промежуточная память;
в — долговременная память.

39. Общая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

40. Генетическая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

41. Социальная психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

42. Педагогическая психология…
а- изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

43. К направленности относится:
а — привычки;
б — знания;
в — убеждения.

44. К опыту относится:
а- мировоззрение;
б — навыки;
в — интересы.

45. К особенности познавательных процессов относится:
а — мышление;
б — знание;
в — личностный смысл.

46. К форме восприятия человека человеком не относится:
а — аналитический тип восприятия;
б — эмоциональный тип восприятия;
в — физиологический тип восприятия.

47. К свойствам личности не относится:
а — направленность;
б — темперамент;
в — внимание;
г — характер.

48. Мотив — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

49. Действие — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

50. Цель — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

51. Поступок это:
а — активное взаимодействие человеком со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели;
б — действия, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей;
в — основная единица анализа деятельности.

52. К теоретическому виду мышления не относится:
а — понятийное;
б — нагляднообразное;
в — образное.

53. Теория Дарвина:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

54. Теория Анохина:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

55. Теория Гельгорна:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

Источник: http://all4learning.ru/uchebnye-testy-s-otvetami/test-po-psixologii-55-voprosov-s-otvetami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector